Главная
Издательство «Растр»
  • Главная
  • О компании
  • Сервисный центр
  • Каталог
  • Распродажа
  • Как это сделать?
  • Контакты
  • Отзывы
  • Вакансии
Востребован ли у вас дистанционный сервис печатной техники?:

Сервисный центр

 

Решаем задачи, с которыми не справляются другие.

Мы знаем, что Ваша организация не может работать без исправного печатного оборудования. И Вы вынуждены решать множество вопросов, связанных с надежной работой принтеров и МФУ. Вопросов очень много - это и выбор оборудования, его установка и настройка, надо научить пользователей его правильно эксплуатировать, необходимо организовать своевременное сервисное обслуживание и вовремя заказать расходные материалы...

Зачастую, если не решается хотя бы один из этих вопросов, работа парализуется. Мы можем помочь Вам решить эти вопросы и обеспечить бесперебойность печати в Вашей организации.

Надежная работа печатного оборудования позволит Вам сосредоточиться на других, действительно важных задачах.

Опыт и знания, накопленные более чем за 20 лет работы, используемая технология работы, а также отзывы наших клиентов позволяют с уверенностью утверждать, что наша компания сможет решить задачу бесперебойной печати в вашей организации.

1. Мы не предлагаем технику по принципцу, эта модель "дешевле". Мы вообще не предлагаем технику - мы предлагаем готовые работающие решения. Решения, которые позволяют не отвлекаться на изучение многостраничных инструкций или особенности настройки протоколов соединений. При этом стоимость нашего решения чаще ниже, чем цена коробки с техникой, которую привезли и выгрузили у вашего входа.

2. Многие сервисные организации обязывают своих заказчиков проводить техническое обслуживание приобретаемого оборудования с периодичностью один раз в месяц, прикрываясь гарантийными условиями и другими аргументами. У нас не так: мы обслуживаем оборудование с периодичностью, привязанной к "пробегу". Это честно, логично и понятно всем: есть пробег - есть регламентное ТО. Не работает техника - законсервировали и не обслуживаем.

3. Мы не закрепляем наших сервисных инженеров за каждым клиентом, как это принято у других. Инженеры, в первую очередь, люди и как все люди они не только работают, но иногда болеют и отдыхают. А когда работают могут быть заняты у другого заказчика. Чтобы вам не приходилось ждать того самого, "который нас все время обслуживает", мы стараемся поддерживать высокий уровень квалификации всех своих инженеров и гарантируем бесперебойность технической поддержки. У нас нет разделения по направлениям или специализации инженеров, наша специализация - ваша работающая техника.

4. Если Вам предлагают сначала поменять одну деталь, затем другую, потом третью, но проблема так и не решена, стоит позвонить в наш СЦ. В подобных ситуациях мы часто проводим экспертизу абсолютно бесплатно. При этом мы всегда предлагаем варианты по стоимости и срокам - не всегда целесообразно менять узел в сборе если можно заменить один элемент. Тем более если нужный блок больше не производят. Тем более если этот узел - главная плата ценой 100-200 тысяч рублей. Может быстрее и дешевле её восстановить? Мы этим также занимаемся.

5. Мы не предлагаем бесплатную доставку оборудования в сервисный центр и обратно (хотя в особых случаях и делаем её). Если при перевозке случится ДТП, ремонт может занять неопределенное время, к тому же высок риск получить скрытые повреждения. Мы ремонтируем технику у Вас по месту установки.

6. Наше стандартное "время реагирования" - 8 рабочих часов, но в половине случаев мы решаем проблему в течении 10-15 минут, даже не приезжая к Вам. Когда "горят" сроки, никто не будет ждать пока инженер преодолеет пробки и, например, удалить из аппарата застрявший кусочек бумаги. В таких случаях нужно доступным языком объяснить по телефону, что в аппарате открыть, куда посмотреть и что сделать. Просто звоните и мы вместе с Вами устраняем проблему дистанционно.

Или, допустим, организация находится не в городах нашего присутствия, а на значительном удалении. Куда ни самолеты не летают, ни поезда не ходят, ни дорог нет девять месяцев в году. В таких случаях мы обучаем Ваших технических специалистов для самостоятельной поддержки и работаем с ними вместе.

При этом нет никакой разницы, печатное оборудование какой марки вы используете - Canon, OCE, HP, Kyocera Mita, Develop, RISO, Duplo, Xerox, Ricoh, Sharp, Seiko, OKI или Samsung.

Проверьте нас:

Тел. (391) 24-911-24

E-mail: inbox@rct-kras.ru (запрос с темой "Сервис")

 

 
 

 

 

 

 

Россия, г. Красноярск, пр. Металлургов 39А
Телефон: (391) 24 911 24 (многоканальный)
© 2009. ООО «РКТ»
© 2009. Сделано в Студии «Кураш»